?

Log in

No account? Create an account

Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой

(с) Котэ


Оппозиция такая оппозиция...
cheers
doorz
Некий трубадур avmalgin перепостил у себя часть статьи о том, что, мол, энергетики хотят ввести уголовную ответственность за неуплату. Перепостил частично, потерев ненужные ему комментарии. Конечно, в конце он вставил ссылку на источник, логично полагая, что хомяки в его журнале по ней не пойдут, а обрушат праведный гнев в коментариях, основываясь на том, что написал он.
Мой скромный комментарий о том, что он перепостил не все и что он профессионально разжигает, был воспринят как неудобный для его задач и я был тупо забанен.

Мата, оскорблений и троллинга в моих комментариях не было. Тупо за то, что уличил его в вырывании фраз из контекста.

Получаецца, все эти пустобрехи пиздят на каждом углу о том, что бедную оппозицию сажают ни за что, а у самих методы те же))

Пиздец. Какая в жопу болотная? Не ходил и только теперь убедился, что правильно сделал. Пидарасы и там, и там. Отрабатывают свой кусок хлеба. Принципов и идейности никаких вообще...

игры неразума
cheers
doorz

...как-то я даже не успел понять когда так состарилась моя машина: коробка совсем не четкая, все гремит, стучит. Двигатель, выходя на предельные обороты, начинает визжать как формула. Я еду в каком-то незнакомом городе... эта брусчатка еще... только усугубляет все. Вообще настроение такое мерзкое - какая-то тревога, как буд-то пол часа назад произошло что-то страшное... или предчувствие этого... да и погода добавляет - все серое вокруг, дождь шлепает по камням. И город как назло какой-то старый, из серого кирпича... красок нет. Наверное, даже моя давно выцветшая и потускневшая красная машина в этом городе смотрится как яркое пятно... все это так похоже на Польшу... мерзко. Скорей бы доехать домой и запереться...

Ехать пытаюсь в обычном стиле - выкручивая двигатель под красную зону, играя в шашечки на узкой разбитой брусчатке. Как обычно в потоке находится какой-то мудак, который едет чуть медленнее меня, но на более мощной машине, поэтому он постоянно попадает мне под нос, не дает совершать маневры. Нервирует и выбешивает. Я вроде никогда ни с кем не гонялся на дороге - глупо это, но что-то со мной произошло. Неистово топчу на светофоре газ, хочу поскорее сбросить этого придурка из зеркал... Как-будто он мне и отравил весь день. Неприязнь какая-то. Вырываюсь вперед, гоню. На следующей улице машин нет совсем, поэтому тот чувак меня легко догоняет и уходит вперед метров на 50. Думаю: "да пошел ты. Езжай давай, мешаться хоть не будешь". А впереди улица переходит в бульвар и по обоим сторонам запаркованы машины. Узко. Вдруг перед тем парнем с обочины вылетает какая-то старая машина. Наперерез. Он ее чудом объезжает, его заносит, но он останавливается и какое-то время сидит в машине. Все сидят. Я оттормаживаюсь перед ними. Сначала мысленно крою этих уродов, потом постепенно понимаю, что это все не просто так. Он его ждал и выехал специально. Это все спланированно.
Они оба вдруг выходят из машин. В руках оружие. Выходят и стоят около одной из машин, о чем-то разговаривают. Я осознаю, что надо валить пока на меня не обратили внимание. Врубаю заднюю, оборачиваюсь, чтобы выехать и вижу, что за мной метрах в 20 уже стоит еще одна машина. Я не вижу что это за модель, т.к. меня слепит дальний свет фар, но в нем я отчетливо вижу силует человека с автоматом. Меня охватывает паника, я понимаю, что попал на какую-то стрелку. Мудак, вечно я во что-то вляпываюсь! Врубаю первую и срываюсь, чтобы припарковаться между машин. Может, они не обратили на меня внимание? Сейчас постреляют друг-друга и уедут? Оборачиваюсь назад - через заднее правое пассажирское окно на меня смотрит дуло автомата.

Выстрел....

PS Пора, наверное, с синькой завязывать, если мне на отходняках такие сны снятся))


рекламы псто
cheers
doorz
Около дома открыли Бахетле. Азбуки и Гурмэ для меня больше не существует. А обедать я теперь хожу домой через этот магазин))

ЗЫШ А сколько в Бахетле хорошего и разного алкоголя! Ну прямо АХ!))

У каждого свой Стамбул)
cheers
doorz
Мы оказались слишком горячи для Таксим))




Зачем нужны российские самолеты?
cheers
doorz
Вчера летел на ИЛ-96-300.
Тут можно было бы поставить точку и так запостить - кто летал, тот поймет)) Но хотелось бы все же поделиться впечатлениями.
А думал я весь полет о том, что категорически не понимаю людей, пишущих с сожалением о "развале советской авиапромышленности". Мол, все разворовали и такие прекрасные самолеты теперь выпускаются штучно. Никому типа ничего не надо, мол воровать проще, покупая за границей.
Все эти люди сами то летали на этих самолетах, после Аэробусов и Боингов? Ну правда. Ощущение, что я вчера летал на ВАЗовской классике.
Я далекий от авиации человек и не знаю какие там у Илов и Туполевых летные характеристики. У меня все претензии к "нашим" касаются комфорта пассажира, т.е. меня: почему нельзя сделать нормальные боксы для ручной клади? Большие такие и с нормальными дверками, которые не открываются при посадке, вываливая все содержимое на пассажиров. Почему салон самолета должен быть скопирован с вагона электрички? Почему над средним рядом нельзя разместить еще одну линию боксов и не убрать наверх свет и вентиляцию? На кой хер нужно все это вставлять в спинку кресла, делая его толщиной в 10 см? Может, лучше для ног пространство дать? А зачем столик, открываясь, упирает край жесткого кармана мне прямо под коленную чашечку? И почему затылок переднего пассажира, откидываясь назад, оказывается у меня перед самым носом? Почему панели в салоне самолета выполнены из жести, оставшейся от советского производства радиаторных батарей? Это же все скрипит и дребезжит весь полет! Да самое простое - почему ряды и места обозначаются как в советских кинотеатрах - сзади спинки? Кто считает, что это удобно - разместите номер своей квартиры с торца входной двери.
В общем, я как рядовой пассажир выбираю Аэробусы и Боинги. И гори в аду советская авиапромышленность, вместе с автопромышленностью и любыми другими товарами, не предназначенными для комфортного использования.

про нас)
cheers
doorz
Tags:

я в панике
cheers
doorz
сегодня поменял передние ступицы + левый наконечник... 48 тыщ... у меня Опель, если кто забыл... это уже переходит все границы. Дешевле новую взять)) БМВ)))
Думаю зарегить аккаунт на drive2 и по сохраненным документам восстановить историю ремонтов. Было бы интересно посчитать все в сумме за 4 года.

сегодня всемирный день негатива?
cheers
doorz
Блять, почему я не могу спокойно относиться к тупости людей, с которыми приходится работать? Ну если человек тупой, я же не смогу ему помочь, правда?
Сука, нахуя нужен секретарь, который не берет на подпись документы по причине: "я их потеряю, что вы!" или "если мне все принесут документы, у меня тут бардак будет!".
Иди официанткой чай носи, дура.

надежда - самообман, но все, что у нас есть... (С)
cheers
doorz
если почитать письма, которые приходят по работе из одного богатого министерства, и учесть устные коментарии исполнителей этих писем, а потом сложившееся в результате этих действий мнение о сотрудниках данного министерства экстраполировать на сотрудников других министерств и ведомств, то понимаешь, что чудеса не просто бывают - они являются главной движущей силой нашего государства. Потому что на людей надежды нет совсем.
Мне кажется, что министерства - это какая-то специальная государственная программа по созданию рабочих мест для людей с ограниченными умственными возможностями. Я даже могу предположить, что там на верху сидят вполне себе вменяемые люди (ведь должен же кто-то держать этот дурдом в каких-то рамках), но в этом случае задачи у государственных топ-менеджеров сильно далеки от управления процессами в стране.

как я люблю журналистов...
cheers
doorz
"...мемориал горячо любимому кубинским народом герою расположен в Санта-Кларе, где в 1958г. в боях за освобождение города и погиб Че Гевара."))))))))))))))))))))))

Дайджест недвижимости жжет!! Воситину Эйнштейн прав, что в этом мире бесконечны только вселенная и глупость...

Мне всегда непонятно было - ну, если не знаешь, че хуйню городить? Открой, сука, хотя бы википедию и посмотри в ней.